Структура и органы управления образовательной организацией

Внутреннее управление учреждением осуществляется в соответствии с утвержденной директором Структурой.

Органы управления МОБУ "Державинская СОШ"

Руководители образовательного учреждения

Должность

ФИО

Контактный телефон

Адрес структурного подразделения

Адрес электронной почты руководителя структурного подразделения

Директор

Елисеева
Светлана
Олеговна

8 (35342) 6-11-31

461026, Оренбургская обл., Бузулукский р-н, с.Державиноул.Советская,    д. 15.

lsvl@oobz.ru

Заместитель директора по УР Ильина Светлана Юрьевна 8 (35342) 6-11-31 461026, Оренбургская обл., Бузулукский р-н, с.Державиноул.Советская,    д. 15.

icu@oobz.ru

Заместитель директора по ВР

Савинова
Марина Николаевна

8 (35342) 6-11-31 461026, Оренбургская обл., Бузулукский р-н, с.Державиноул.Советская,    д. 15.

sch05@oobz.ru

Заместитель директора по ДО

Васильева
Марина
Владимировна

8 (35342) 6-11-44 461026, Оренбургская обл., Бузулукский р-н, с.Державиноул.Пролетарская, д. 6

Shen@oobz.ru

 

1. Управление образовательной организацией (далее – МОБУ «Державинская СОШ») осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации" (статья 26);

2. Управление МОБУ «Державинская СОШ» осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

3. Единоличным исполнительным органом МОБУ «Державинская СОШ» является руководитель образовательной организации (далее- директор), который осуществляет текущее руководство деятельностью МОБУ «Державинская СОШ».

4. В МОБУ «Державинская СОШ» формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание работников, педагогический совет, методические объединения, родительский комитет.

5. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются уставом образовательной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Согласования между образовательной моделью в школе и структурой ее управления - условие гармоничного развития организационных и образовательных процессов. Реальная возможность придать педагогическому процессу целостность и оптимальность связана не только с ее совершенствованием, но и с применением принципиально новой - модульной системы, которая строится в соответствии с прогнозируемыми целями. Эта система предусматривает вариативность и оптимальную технологичность содержания, средств, форм и методов обучения, где в управлении активно задействованы не только директор, его заместители, руководители методических объединений, но и учителя школы.

7. Их деятельность определена следующими стратегическими требованиями:

  • полный охват направлений работы;
  • координация и взаимосвязь деятельности различных подразделений;
  • адаптивность управленческой модели к изменяющимся социально-экономическим условиям, открытость, позволяющая субъектам управления своевременно вводить в имеющуюся систему новые структуры, отказываться от устаревших;
  • использование в управлении школой современных информационных технологий;

8. Оптимальное для данной модели привлечение квалифицированных специалистов к принятию управленческих решений.

9. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития построена матричная структура управления, в которой выделяется 3 уровня управления:

Первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в МОБУ «Державинская СОШ» всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: общее собрание работников, педагогический совет. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития МОБУ «Державинская СОШ»,               всех его подразделений.

Второй уровень - заместители директора, завхоз и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.

Третий уровень - методические объединения и органы самоуправления учащихся. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений, президент школы. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано.

10. В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления - самоуправления. Вертикальные связи в уровнях управления отражают формулу "власть - подчинение".